Зарегистрироваться

Войти

Забыли пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль.

Пожалуйста, введите имя пользователя

Пожалуйста, введите ваш E-Mail.

Пожалуйста, выберите подходящее название для вопроса, чтобы на него можно было легче ответить.
Пожалуйста, выберите соответствующий раздел, чтобы легче было искать вопрос.
Опишите свою проблему как можно детальнее.

Выберите здесь тип видео.

Введите сюда видео ID: https://www.youtube.com/watch?v=sdUUx5FdySs EX: ‘sdUUx5FdySs’.

Captcha Нажмите на изображение, чтобы обновить Captcha

Вы должны войти, чтобы добавить пост.

Подписчиков
  1. Только писать в саппорт, подробно изложив свою проблему.

    • 0
  2. Попробуйте обновить драйвера для видеокарты

    • 0
  3. Попробуйте обратиться в техподдержку. Это явно какой-то сбой. Зайдите на страничку:

    https://support.rockstargames.com/ru/categories/200013306?_ga=2.74886289.2082942991.1603782660-1038514328.1603026025

    Если там нет конкретно Вашего вопроса, напишите сообщение в саппорт. На панели https://support.rockstargames.com/ru/categories есть общая техподдержка и по разделам.

    • 0
  4. Никто, кроме разработчика чита, точно не знает, как он работает. Из опыта: после загрузки сохраненной игры можно будет опять набирать достижения. А вообще надо пробовать.

    • 0
  5. Как говорится, гугл/яндекс в помощь) Для Сан-Андреас можно найти трек-лист, описание тут:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA_Grand_Theft_Auto:_San_Andreas

    Там же, в самом низу, есть ссылка на всю музыку к GTA:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B8_Grand_Theft_Auto

    А дальше находите нужный трек и качаете. Все просто.

    • 0
  6. Заходите на сайт, выбираете нужный раздел. И будет Вам счастье. Там даже русский язык есть.

    https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus

    • 0
  7. Обратитесь в техподдержку как можно быстрее, изложите ситуацию предельно детально. Только они могут решить что это, глюк игры или чей-то злой умысел.

    • 0
  8. Этот ответ был отредактирован.

    Можно перенести. Вроде бы и прогресс, включая все предметы, сохранится. Но переносить данные до бесконечности нельзя. Придется выбрать, за кого из персонажей играть. И уже на него все перенести.

    • 0
  9. Попробуйте перед тем, как играть, собрать адекватных игроков. И поискать их на форумах (не только этом), в соцсетях. Уверен — желающие найдутся.

    • 0